Обращение

 

Уважаемые посетители!

 

Добро пожаловать на официальный сайт нашего поселения.
Уверен, что на этом веб-ресурсе вы сможете получать оперативную и полезную для вас информацию.

Глава
Цвиллингского сельского поселения Нурумов Жадгер Жакупович
 
 
     

Баннерная сеть

[Версия для печати]
Дата принятия: 10.09.2019
Номер: 26
Тип: Постановление Главы Цвиллингского сельского поселения
Название: «Об утверждении регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.»
Текст:
 
Описание: 70 1
 
 
 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЦВИЛЛИНГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕСМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 10.09. 2019 г. № 26
 
«Об утверждении регламента
проведения ведомственного
контроля в сфере закупок для
 обеспечения муниципальных нужд.»

В целях повышения эффективности организации и осуществления закупок муниципальными учреждениями, подведомственными администрации Цвиллингского сельского поселения Чесменского муниципального района, руководствуясь статьей 100 
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",Правилами осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 N 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд",  Чесменского  района, утвержденным Постановлением Главы от 16.02.2015 г. № 127 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (прилагается).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте  администрации Цвиллингского сельского поселения Чесменского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
 
 
Глава Цвиллингского сельского поселения:                             Ж.Ж.Нурумов                                                                         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение
к Постановлению главы
Цвиллингского сельского поселения
Чесменского муниципального района
от 10.09. 2019 года N 26
 
 
Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
Раздел 1. Общие положения
1.                      Настоящий Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Регламент) устанавливает последовательность действий администрации Цвиллингского сельского поселения Чесменского муниципального района (далее - Администрация) при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных администрации Цвиллингского сельского поселения Чесменского муниципального района учреждений (далее - Заказчики).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение Заказчиками законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля Администрация осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) соблюдение требований о нормировании закупок;
4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансирования обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения Заказчика;
6) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных Заказчиками, - условиям контрактов;
7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими продукции;
8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
11) применения Заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
Раздел 2. Основания проведения мероприятий ведомственного контроля
5. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок органа ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - План) по полугодиям.
6. План проверок утверждается распоряжением главы Администрации на шесть месяцев.
7. Администрация в срок не позднее 15 декабря текущего года размещает утвержденный план проверок на первое полугодие следующего года на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. План проверок на второе полугодие размещается не позднее 15 июня следующего года.
8. Основаниями для проведения проверок являются:
1) для плановых проверок - наступление срока проведения проверки, указанного в Плане;
2) для внеплановых проверок - поступление в Администрацию жалобы на действия (бездействие) Заказчика.
Раздел 3. Порядок проведения проверок
9. Проверка проводится в соответствии с распоряжением Администрации.
10. Проведение плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков осуществляется Комиссией по проведению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Комиссия) включающей в себя специалистов Администрации. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации.
11. В состав Комиссии входят не менее трех человек. Комиссию возглавляет руководитель Комиссии.
12. Должностные лица Администрации, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
13. Администрация уведомляет Заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки (далее - Уведомление).
14. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование Заказчика, которому адресовано Уведомление;
2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность Заказчика;
3) вид проверки (выездное или документарное);
4) дату начала и дату окончания проведения проверки;
5) перечень должностных лиц Администрации, уполномоченных на осуществление проверки;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
15. Уведомление о проведении проверки вручается специалистом Администрации, с отметкой о получении либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление о проведении проверки (по электронной почте, факсимильной связью) не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.
16. Предметом проверки могут быть:
1) заказы, находящиеся в стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов;
2) заказы, контракты по которым заключены (завершенные (размещенные) заказы).
17. По результатам проведения проверки оформляется отчет, который подписывается всеми членами Комиссии. При этом решение и предписание Комиссии по результатам проведения проверки(при их наличии) являются неотъемлемой частью отчета проверки.
18. Отчет проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
1) Вводная часть отчета должна содержать:
а) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
б) дату, номер и место составления отчета;
в) дату и номер приказа о проведении проверки;
г) основания, цели и сроки осуществления проверки;
д) период проведения проверки;
е) фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов Комиссии, проводивших проверку;
ж) наименование, адрес местонахождения подведомственного Заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения подведомственных Заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством о контрактной системе, функцию по осуществлению закупок для нужд Органа ведомственного контроля и (или) Уполномоченного органа.
2) В мотивировочной части Отчета должны быть указаны:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Комиссии;
б) нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при принятии решения;
в) сведения о соблюдении требований законодательства о контрактной системе, оценка этих нарушений.
3) Резолютивная часть Отчета проверки должна содержать:
а) выводы Комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
б )выводы Комиссии о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
в) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
19. Копия Отчета направляется Заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью руководителя Комиссии либо его заместителя.
20. Заказчики, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии Отчета имеют право представить в Администрацию письменные возражения по фактам, изложенным в Отчете, которые приобщаются к материалам проверки.
Раздел 4. Срок проведения проверки
21. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению главы Администрации.
Раздел 5. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки
22. При проведении проверки должностные лица Администрации имеют право:
1) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
23. Должностные лица Администрации, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
1) проводить проверку на основании распоряжения Администрации;
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства в сфере закупок;
3) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Челябинской области, права и законные интересы Заказчиков, в отношении которых проводится проверка;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;
5) не препятствовать руководителю Заказчика (уполномоченному им лицу) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;
6) предоставлять руководителю Заказчика (уполномоченному им лицу), присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету контроля;
7) знакомить руководителя Заказчика (уполномоченное им лицо) с результатами проверки;
8) соблюдать сроки проведения проверки;
9) не требовать от Заказчика документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также документы, не являющиеся предметом контроля;
10) не допускать необоснованное ограничение прав Заказчиков;
11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 6. Права и обязанности должностных лиц Заказчика, в отношении которого проводится проверка
24. При проведении проверки руководитель Заказчика (уполномоченное им лицо) имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;
2) получать от должностных лиц Администрации информацию, которая относится к предмету контроля;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав Заказчика при проведении проверки, в административном и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Во время проведения проверки Заказчики обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов Комиссии на территорию, в помещения, здания;
2) по письменному запросу Комиссии либо члена Комиссии представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений.
26. В случае если Заказчик не имеет возможности представить Комиссии требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения Комиссии, но не более чем на пять рабочих дней. При невозможности представить требуемые документы заказчик проверки обязан представить Комиссии письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
Раздел 7. Срок хранения результатов проверки
27. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 34 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся Администрацией не менее 3 лет.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 2
к Регламенту
ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения
 муниципальных нужд
 
                                                               У В Е Д О М Л Е Н И Е
о проведении ведомственного контроля
№ _____                                                                                        от «___» _________ 20__ года
                                         
В соответствии с приказом _____________________________________________________________
 
(указать распоряжение органа ведомственного контроля)
 
в отношении _________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
 
с «___» __________ 20__ г. по «___» __________ 20__ г.
 
по адресу: ___________________________________________________________________________
(указать адрес учреждения в случае проведения выездной проверки, указать адрес органа ведомственного контроля, в случае проведения документарной проверки)
 
будет проводиться проверка ____________________________________________________________
(указать вид мероприятия ведомственного контроля)
 
____________________________________________________________________________
(указать перечень проверяемых вопросов)
 
за период с «___» __________ 20__ г. по «___» __________ 20__ г.
 
_____________________________________________ надлежит представить (подготовить)
(указать наименование учреждения)
 
к дате начала проверки следующие документы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
Приложение: копия распоряжения ____________________ на ___ л. 
 
Глава __________________                              ________________________
                 (подпись)                                                                   (расшифровка подписи)