Обращение
Уважаемые посетители!
Добро пожаловать на официальный сайт нашего поселения.
Уверен, что на этом веб-ресурсе вы сможете получать оперативную и полезную для вас информацию.
Глава
Цвиллингского сельского поселения Нурумов Жадгер Жакупович
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Совет депутатов
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Социально-экономическое развитие
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Информация для населения
- Информация по ЗАГСУ
- Результаты проверок
- Статистическая информация о деятельности
- Мероприятия
- Стандарты муниципальных услуг
- Сведения о бюджете Цвиллингского сельского поселения
- Имущество
- История поселения
Новое на сайте
Добавлен баннер "Голосование"
24.11.2022
[Версия для печати]
Дата принятия: | 30.12.2020 |
---|---|
Номер: | 50 |
Тип: | Постановление Главы Цвиллингского сельского поселения |
Название: | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение и изменение адреса земельному участку и объекту недвижимости » |
Текст: |
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЦВИЛЛИНГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕСМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 30.12. 2020 г. № 50
Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги
«Присвоение и изменение адреса земельному участку
и объекту недвижимости »
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г, руководствуясь Уставом Цвиллингского сельского поселения, в целях повышения эффективности, открытости и общедоступности информации при предоставлении муниципальных услуг населению:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение и изменение адреса земельному участку и объекту недвижимости » .
Глава Цвиллингского сельского поселения Ж.Ж.Нурумов
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги:
«Присвоение и изменение адреса земельному участку и объекту недвижимости »
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение и изменение адреса земельному участку и объекту недвижимости » (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Присвоение и изменение адреса земельному участку и объекту недвижимости » (далее – муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются собственники объекта адресации по собственной инициативе либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации: а) право хозяйственного ведения; б) право оперативного управления; в) право пожизненно наследуемого владения; г) право постоянного (бессрочного) пользования (далее – заявители). 1.2.2. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами: 1) по месту нахождения администрации Цвиллингского сельского поселения (далее – Администрация): Адрес: 457229, Челябинская область, Чесменский район, п.Цвиллинга, ул. Мира, д. 13. График работы: понедельник-пятница с 8-30 до 17-00, перерыв – с 12-30 до 14-00, Выходные дни – суббота, воскресенье; Телефон: 8 (35169) 57942; Электронный адрес: zvillingskoe@mail.ru 1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность при предоставлении информации. 1.3.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем: - размещения информационных материалов на официальном сайте cvi.chesmamr74.ru; - размещение информационных материалов на информационных стендах поселения». 1.3.4. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям: - непосредственно в Администрации; - при обращении по телефону; - в письменном виде по почте или электронным каналам связи. 1.3.5. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности. 1.3.6. При ответах на телефонный звонок должностное лицо Администрации обязано произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Администрации должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. Время разговора не должно превышать 10 минут. 1.3.7. На официальном сайте размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, почтовом и электронном адресах Администрации, контактных телефонах Администрации; текст настоящего Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги – «Присвоение и изменение адреса земельному участку и объекту недвижимости»
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Цвиллингского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатами предоставления муниципальной услуги являются: а) подписанное постановление Администрации «О присвоении и изменении адреса земельному участку и объекту недвижимости» (далее – постановление Администрации); б) письменный отказ заявителю в присвоении объекту адресации адреса. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги составляет 8 дней со дня поступления заявления. Срок изменения адреса земельному участку и объекту недвижимости 8 дней со дня поступления заявления. При этом решение о присвоении объекту адресации адреса, а также решение об отказе в таком присвоении принимаются в срок не более чем 8 дней со дня поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О кадастровой деятельности»; - Градостроительным Кодексом Российской Федерации; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года №1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»; - распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года №147-р; - Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; -Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральным законом от 28 декабря 2013 года №443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - приказом Минфина РФ от 31.03.2016 г. №37н «Порядок ведения государственного адресного реестра»; - Уставом Цвиллингского сельского поселения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением о присвоении объекту адресации адреса по форме, приведенной в приложении 2 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы:
А) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность (без приложения копии);
б) правоустанавливающие документы на объект (объекты) адресации;
в) доверенность, если за предоставлением услуги обращается его доверенное лицо.
г) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации); д) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию; е) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса); 2.6.2. Перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются в порядке информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) кадастровая выписка о земельном участке;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) правоустанавливающие документы на здания, строения, сооружения (в случае их наличия).
2.6.3.Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему вышеуказанные документы, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. 2.6.4. В соответствии с Федеральным законодательством заявитель вправе по собственной инициативе предоставлять все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Если заявление и вышеуказанные документы представляются заявителем (представителем заявителя) лично, ему выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения в день получения таких документов. 2.6.5. В случае если заявление и вышеуказанные документы представлены в Администрацию Цвиллингского сельского поселения посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Администрация отказывает в приеме документов в следующих случаях: 1) заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 2.6.1. Регламента; 2) наличие приписок, помарок, подчисток, зачеркнутых слов, сторонних надписей на заявлении или на представленных документах; 3) документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- обращение с заявлением лица, не имеющего право на получение данной услуги; - ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; - документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
Администрация Цвиллингского сельского поселения предоставляет муниципальную услугу бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя должностным лицом Администрации не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов, указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. На территории, прилегающей к месторасположению предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для парковки автотранспортных средств, которыми управляют водители-инвалиды или перевозящие инвалидов (не менее 10 % мест, но не менее одного места). Местами для парковки специальных автотранспортных средств инвалиды пользуются бесплатно. Вход в здание и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа. Приём граждан осуществляется в помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приёма граждан. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла - коляски, и оптимальным условиям работы специалистов. Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест. В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. Места для приёма граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры при предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечивается (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников); - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в администрации сельского поселения; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Прием граждан ведется специалистами по приему населения в порядке общей очереди. Рабочее место специалиста по приёму населения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером). При организации рабочих мест специалистов и мест по приёму граждан должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Администрации; - обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; - своевременность приёма заявителей в Администрации; - своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем; - своевременность принятия должностными лицами Администрации решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие жалоб со стороны заявителей о защите нарушенных прав или законных интересов заявителей при получении муниципальной услуги; - снижение среднего числа обращений заявителей для получения муниципальной услуги до 2 раз; - ожидание в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не более 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, и направление их должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги; - рассмотрение поступившего заявления и документов, направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; - принятие и оформление решения о присвоении адреса земельному участку иобъекту недвижимости; - уведомление заявителя о принятом решении и выдача (отправление) ему соответствующих документов. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, и направление их должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации заявления и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов: а) путем личного обращения в Администрацию; б) через организации федеральной почтовой связи. 3.2.2. При личном обращении для предоставления муниципальной услуги обязательным условием является наличие документа, удостоверяющего личность заявителя. 3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя; 2) проводит проверку перечисленных в настоящем Административном регламенте документов на предмет соответствия их установленным требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных случаях нотариально заверены, при необходимости, сличает с оригиналом; тексты документов написаны разборчиво; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут на одного заявителя. 3.2.4. Заявления регистрируются в Администрации в порядке делопроизводства. По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре должностное лицо, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты представления заявления. Максимальный срок регистрации одного заявления – 15 минут. 3.2.5. В течение одного дня с момента регистрации заявление передается на рассмотрение Главе Цвиллингского сельского поселения, либо, при его отсутствии, лицу, исполняющему его обязанности. 3.2.6. В тот же день, когда поступило заявление в Администрацию, Глава Цвиллингского сельского поселения определяет должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги и передает ему на исполнение, поступившее в адрес Администрации заявление. 3.2.7. С резолюцией Главы Цвиллингского сельского поселения либо, при его отсутствии, лица, исполняющего его обязанности, заявление в течение одного дня передается на исполнение должностному лицу. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня. 3.4. Рассмотрение поступившего заявления и документов, направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Администрацию. 3.4.2. При рассмотрении заявления должностное лицо Администрации проверяет: а) соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента; б) наличие полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента; в) сведения, содержащиеся в документах, представленных заявителем, на предмет их достоверности и соответствия требованиям законодательства; 3.4.3. В случае необходимости, должностное лицо оформляет межведомственные запросы в отдел Управления Росреестра по Челябинской области для получения информации. 3.4.4. Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 3.4.5. При рассмотрении заявления и приложенных к нему документов должностное лицо проверяет отсутствие фактов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента. 3.4.6. В случае установлении фактов указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента должностное лицо Администрации готовит проект письменного отказа в присвоении адреса объекту недвижимого имущества, в котором должны быть разъяснены причины отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее – проект уведомления). 3.4.7. Должностное лицо Администрации согласовывает проект мотивированного отказа с Главой Цвиллингского сельского поселения. 3.4.8. При наличии замечаний, должностное лицо Администрации дорабатывает проект мотивированного отказа и передает их на подпись Главе Цвиллингского сельского поселения, либо, при его отсутствии, лицу, исполняющему его обязанности. 3.4.9. Подписанный Главой Цвиллингского сельского поселения, либо, при его отсутствии, лицом, исполняющим его обязанности, мотивированный отказ передается в порядке делопроизводства для регистрации. 3.4.10. Извещение заявителя о подписании мотивированного отказа, уведомления, их рассылка осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.7.2-3.7.6 настоящего Административного регламента. 3.4.11. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче постановления Администрации Цвиллингского сельского поселения о присвоении адреса земельному участку и недвижимому имуществу должностное лицо осуществляет подготовку проекта постановления о присвоении адреса земельному участку и объекту недвижимости и передает Главе Цвиллингского сельского поселения для подписания. Общий срок исполнения административной процедуры 14 календарных дней.
3.5. Принятие и оформление решения о присвоении почтового адреса земельному участку и объекту недвижимости или об отказе в присвоении почтового адреса.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления и полного пакета документов. 3.5.2. Должностное лицо Администрации при отсутствии основании для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта постановления о присвоении адреса земельному участку и объекту недвижимости. 3.5.3. Должностное лицо Администрации направляет проект постановления Главе Цвиллингского сельского поселения для рассмотрения. 3.5.4. При наличии замечаний, должностное лицо Администрации дорабатывает проект постановления Администрации и передает их на подпись Главе Цвиллингского сельского поселения, либо, при его отсутствии, лицу, исполняющему его обязанности. 3.5.5. Подписанное Главой Цвиллингского сельского поселения либо, при его отсутствии, лицом, исполняющим его обязанности, постановление передается в порядке делопроизводства для регистрации. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем разделе составляет 3 дня.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении и выдача (отправление) ему соответствующих документов
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Администрации одного из документов: 1) подписанное и зарегистрированное постановление Администрации о присвоении почтового адреса земельному участку и объекту недвижимости; 2) письменный отказ в присвоении адреса земельному участку и объекту недвижимости. 3.6.2. После получения документов, указанных в пункте 3.7.1. настоящего Административного регламента должностное лицо Администрации сообщает заявителю по телефону, либо по электронной почте, если заявитель указал в своем заявлении необходимые данные, о принятом решении и о возможности получения соответствующих документов. 3.6.3. В случае если заявитель получает документы в Администрации, он ставит отметку о получении документов на экземпляре ответа на заявление, которое хранится в архиве Администрации. 3.6.4. Если заявитель не указал необходимую информацию, или распорядился направить документы по почте, то должностное лицо Администрации готовит письменное уведомление в адрес заявителя с приложением экземпляра постановления Администрации. 3.6.5. Подготовленное письменное уведомление должностное лицо Администрации передает на подпись Главе администрации сельского поселения либо, при его отсутствии, лицу, исполняющему его обязанности. 3.6.6. Подписанное Главой администрации сельского поселения либо, при его отсутствии, лицом, исполняющим его обязанности, письменное уведомление вместе с одним экземпляром постановления Администрации передается должностному лицу для отправки заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо выдается на руки при личном обращении заявителя (законного представителя заявителя).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет Глава Цвиллингского сельского поселения . 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги. 4.2.3. Проведение проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может быть поручено должностному лицу, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.2.4. При проведении проверки осуществляется контроль за: - обеспечением прав Заявителей на получение муниципальной услуги; - исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. 4.2.5. Результаты проведения проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц. 4.2.6. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги. 4.2.7. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путём письменных обращений.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.3.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее осуществления несет Глава администрации сельского поселения. Должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги несет дисциплинарную ответственность за: - невыполнение положений настоящего Административного регламента; - несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги. 4.4.2. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя: - организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом; - проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги; - учет и анализ результатов исполнительской дисциплины при предоставлении муниципальной услуги. 4.4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующий формах: - текущий контроль; - контроль со стороны граждан. 4.4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы администрации сельского поселения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги. 4.4.5. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой администрации сельского поселения или уполномоченным им должностным лицом.
4.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
4.5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись устно или письменно Главе администрации сельского поселения. 4.5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным(и) лицом(ами) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 4.5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее – жалоба). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы администрации . Жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя. 4.5.4. Информация о месте приёма Главой администрации сельского поселения, а также об установленных для приёма днях и часах размещена на сайте Администрации Цвиллингского сельского поселения, на информационных стендах Администрации. 4.5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 4.5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 4.5.7. Рассмотрение жалобы приостанавливается или Заявителю дается отказ в рассмотрении жалобы, если: - в жалобе не указаны сведения, приведённые в пункте 4.5.5 настоящего Административного регламента; - в жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи. Заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом; - текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю. 4.5.8. Поступившие на имя Главы администрации сельского поселения жалобы регистрируются сотрудником, ответственным за регистрацию документов, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение Главы администрации сельского поселения. 4.5.9. Глава муниципального образования обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием Заявителей: -определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы; -запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителей, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 4.5.10. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 4.5.11. Ответ на жалобу подписывается Главой администрации сельского поселения . 4.5.12. В случае, если в письменном обращении юридического или физического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации сельского поселения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись Главе администрации сельского поселения. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении. 4.5.13. Содержание устного обращения Заявителя заносится в журнал о приёме посетителей. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в журнале приёма посетителей. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 4.5.14. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации сельского поселения принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 4.5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 4.5.16. Если юридическое или физическое лицо не удовлетворено результатами рассмотрения жалобы он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5.17. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги обратившись с заявлением в судебные органы или органы прокуратуры в порядке, установленном законодательством.
5. Внесение изменений в административный регламент:
5.1. Внесение изменений в настоящий административный регламент осуществляется в случае: - изменение федерального и регионального законодательства; - изменение структуры органов местного самоуправления - предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области и государственных органов области, основанных на результатах анализа, практики применения административных регламентов; - применение утвержденного стандарта муниципальной услуги, требующих пересмотра административных процедур административного регламента.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Блок-схема
Приложение №Приложение 2
|