Обращение

 

Уважаемые посетители!

 

Добро пожаловать на официальный сайт нашего поселения.
Уверен, что на этом веб-ресурсе вы сможете получать оперативную и полезную для вас информацию.

Глава
Цвиллингского сельского поселения Нурумов Жадгер Жакупович
 
 
     

Баннерная сеть

[Версия для печати]
Дата принятия: 01.06.2022
Номер: 36
Тип: Постановление Главы Цвиллингского сельского поселения
Название: «Об утверждении Административного регламента»
Текст:

               На основании Федерального Закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Цвиллингского сельского поселения

 администрация Цвиллингского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.  Утвердить административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги «Предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального местного значения»

2. Разместить на официальном сайте Цвиллингского сельского поселения» административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги «Предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального местного значения»

 

3.Контроль за исполнением оставляю за собой.

Глава Цвиллингского сельского поселения:                          Ж.Ж.Нурумов

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦВИЛЛИНГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕСМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

Административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги «Предоставление права на въезд

 

  • передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального,

местного значения»

 

 

I.      Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1.1 Административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги «Предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения» определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной (муниципальной) услуги «Предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта

 

  • зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или

 

межмуниципального, местного значения» (далее – государственная (муниципальная) услуга.

 

Круг Заявителей

 

1.2 Заявителями на получение государственной (муниципальной) услуги являются владельцы транспортных средств (далее – Заявитель).

 

1.3 Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее – представитель).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной (муниципальной) услуги

 

1.4 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

 

  1. непосредственно  при  личном  приеме  Заявителя  в  Администрацию Цвиллингского сельского поселения

 

 (далее - Уполномоченный орган) ;

 

2

 

 

  1. по телефону в Уполномоченном органе или многофункциональном центре;
  2. письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной

связи;

  1. посредством размещения в открытой и доступной форме информации:

 

  • федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее – ЕПГУ);

 

на официальном сайте Уполномоченного органа;

 

  1. посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа .

 

1.5   Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

 

способов подачи заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

 

адреса Уполномоченного органа , обращение в который необходимо для предоставления государственной (муниципальной) услуги;

 

справочной информации о работе Уполномоченного органа;

 

документов,  необходимых для предоставления государственной

(муниципальной)         услуги          и услуг,         которые         являются          необходимыми

 

  • обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги; порядка и сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги; порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении

 

государственной (муниципальной) услуги и о результатах предоставления государственной (муниципальной) услуги;

 

по   вопросам  предоставления  услуг,   которые   являются    необходимыми

 

  • обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги; порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия)

 

должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной (муниципальной) услуги.

 

Получение информации по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуги и услуг, которые являются необходимыми

 

  • обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги осуществляется бесплатно.

 

1.6 При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа,  осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.

 

Ответ    на    телефонный    звонок    должен    начинаться    с    информации

 

  • наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

 

3

 

Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.

 

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Уполномоченного органа предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:

 

изложить обращение в письменной форме; назначить другое время для консультаций.

 

Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной (муниципальной) услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.

 

Продолжительность  информирования  по  телефону  не  должна  превышать

  1. минут.

 

Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан. 1.7   По  письменному  обращению  должностное  лицо  Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги, подробно  в письменной  форме  разъясняет  гражданину  сведения  по вопросам, указанным  в пункте  1.5.  настоящего  Административного регламента  в порядке, установленном  Федеральным  законом  от  02.05.2006  №  59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный

 

закон № 59-ФЗ).

1.8       На   ЕПГУ   размещаются  сведения,   предусмотренные    Положением

 

  • федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

 

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.

 

1.9 На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления государственной (муниципальной) услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги размещается следующая справочная информация:

 

о    месте    нахождения    и    графике    работы   Уполномоченного   органа

 

 

4

 

адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети «Интернет».

 

1.10 В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе Административный регламент, который по требованию Заявителя предоставляется ему для ознакомления.

 

1.11 Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и о результатах предоставления государственной (муниципальной) услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.

 

  1. Стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги

 

Наименование государственной (муниципальной) услуги

 

2.1 Наименование государственной (муниципальной) услуги - «Предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения».

 

Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления (организации), предоставляющего государственную

(муниципальную) услугу

 

2.2 Государственная (муниципальная) услуга предоставляется Уполномоченным органом.

 

 

При предоставлении государственной (муниципальной) услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:

 

Федеральной налоговой службой для подтверждения принадлежности Заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

 

Министерством внутренних дел Российской Федерации для предоставления сведений о собственниках (владельцах) транспортных средств.

 

2.3 При предоставлении государственной (муниципальной) услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления

 

5

 

действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги и связанных с обращением в иные государственные органы

 

  • организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги.

 

Описание результата предоставления

 

государственной (муниципальной) услуги

 

2.5 Результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги является:

 

оформление пропуска, предоставляющего право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением (Приложение № 1);

 

внесение изменений в случае замены транспортного средства, изменения его регистрационных данных или аннулирования действующего пропуска (Приложение № 2);

 

решение об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги (Приложение № 3).

 

Срок предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в

 

предоставлении государственной (муниципальной) услуги, срок приостановления предоставления государственной (муниципальной) услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги

 

2.6 Срок предоставления государственной (муниципальной) услуги составляет 7 (семь) календарных дней, в части выдачи пропуска. В целях внесения изменений в случае замены транспортного средства, изменения его регистрационных данных или аннулирования действующего пропуска срок составляет 2 (два) календарных дня.

 

 

2.7 Результат предоставления услуги направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление услуги.

 

6

 

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной (муниципальной) услуги

 

2.9 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной (муниципальной) услуги:

 

- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

 

  • Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31 (часть 1), ст. 3824);

 

  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

 

  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 302, 08.10.2003);

 

  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета»,

 

  • 165, 29.07.2006);

 

  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета»,

 

  • 168, 30.07.2010);

 

  • Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства РФ, 11.12.1995, № 50, ст. 4873);

 

  • Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

 

  • Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

 

  • Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых

 

  • соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги и услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления государственной

 

(муниципальной) услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,

 

порядок их представления

 

2.10 Для получения государственной (муниципальной) услуги заявитель представляет:

 

2.10.1 В случае обращения за предоставлением права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения:

 

7

 

заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги по форме, согласно Приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

 

  • случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Заполнение определенных полей интерактивной формы заявления реализуется автоматической подстановкой данных из личного кабинета Заявителя, авторизованного в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие систем,

 

используемых  для  предоставления  государственных  и   муниципальных  услуг

 

  • электронной форме» (далее - ЕСИА). Ручное заполнение полей интерактивной формы допускается только в случае невозможности получения сведений из личного кабинета Заявителя, авторизованного в ЕСИА.

 

  • заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной (муниципальной) услуги:

 

в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ; дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра

 

электронного документа в Уполномоченном органе; на  бумажном  носителе вУполномоченном  органе

2.10.2 Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.

 

  • случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

  • случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.

 

  • случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан юридическим лицом – должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.

 

  • случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан индивидуальным предпринимателем – должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.

 

  • случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан нотариусом – должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях – подписанный простой электронной подписью.

 

2.10.3 Копию паспорта транспортного средства (электронного паспорта транспортного средства);

 

2.10.4 Копию свидетельства о регистрации транспортного средства;

 

8

 

2.10.5 Копию документов, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):

 

договор, подтверждающий необходимость осуществления грузовой перевозки, с указанием характера перевозимого груза, адресов и времени погрузки (разгрузки);

 

документ, подтверждающий оплату (при осуществлении доставки крупногабаритных покупок);

 

2.10.6 Для проезда к месту жительства (для физических лиц) дополнительно прилагаются следующие документы:

 

копию документа, подтверждающего в установленном порядке факт регистрации по месту жительства (при предъявлении подлинника);

 

копию договора и (или) свидетельства о праве собственности (при предъявлении подлинника), подтверждающего наличие мест стоянки (с указанием количества машиномест) для хранения грузового транспортного средства, расположенного в зоне ограничения движения грузового автотранспорта;

 

копию разрешения на перевозку опасных грузов (при предъявлении подлинника) при осуществлении деятельности по перевозке опасных грузов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

 

копию талона технического осмотра на грузовое транспортное средство или диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

2.10.7 Перечень            документов,              необходимых             в               соответствии

 

  • нормативными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги, которые находятся в распоряжении государственных

 

органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:

 

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

 

сведения о собственниках (владельцах) транспортных средств.

 

Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых

 

  • соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги, которые находятся в

 

распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг

 

2.11    Перечень   документов   и   сведений,   необходимых   в     соответствии

 

  • нормативными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги, которые находятся в распоряжении государственных

 

органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:

 

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

 

сведения о собственниках (владельцах) транспортных средств.

 

9

 

2.12 При предоставлении государственной (муниципальной) услуги запрещается требовать от заявителя:

 

  1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными

 

правовыми   актами,    регулирующими      отношения,       возникающие       в        связи

с предоставлением государственной (муниципальной) услуги.

2.  Представления  документов  и   информации,  которые  в     соответствии

 

  • нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами Администрации Чесменского муниципального района находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении

 

муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).

 

  1. Представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

 

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной (муниципальной) услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

 

наличие   ошибок   в   заявлении   о   предоставлении   государственной

 

(муниципальной) услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной (муниципальной) услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

 

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

 

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, служащего, работника многофункционального центра, работника

организации,  предусмотренной  частью   1.1   статьи   16   Федерального    закона

 

  • 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо руководителя

 

10

 

организации,  предусмотренной  частью   1.1   статьи   16   Федерального    закона

 

  • 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги

 

2.13 Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, являются:

 

заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление государственной (муниципальной);

 

представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной);

 

представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой;

 

представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

 

документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной (муниципальной) услуги;

 

в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя имеются повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документа;

 

неполное или не корректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;

 

несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011

 

  • 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;

 

подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги

 

2.14    Оснований   для   приостановления  предоставления  государственной

 

(муниципальной) услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.15 Основания для отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги:

 

  • представленных Заявителем документах содержатся недостоверные сведения;

 

                                                                               11

 

несоответствие документов, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;

 

наличие возможности организации маршрутов проезда без заезда в зону ограничения к месту погрузки или разгрузки;

 

  • представленных Заявителем документах содержатся недостоверные сведения;

 

количество запрашиваемых пропусков для проезда к месту стоянки превышает количество машиномест, подтвержденных документальным обоснованием о наличии мест стоянки для хранения грузового автотранспорта;

 

заявленный грузовой автотранспорт по экологическим характеристикам ниже класса 2;

 

наличие в отношении грузового автотранспорта, указанного в Заявлении, не погашенной в течение установленного статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока задолженности по оплате штрафа, наложенного в соответствии с вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении, связанном с несоблюдением требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузового автотранспорта;

 

по представленному документальному обоснованию услуга ранее предоставлялась;

 

несоответствие информации, которая содержится в документах,

 

представленных Заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе

 

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги

 

2.16 Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной (муниципальной) услуги, отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной (муниципальной)

 

услуги

 

2.17 Предоставление государственной (муниципальной) услуги осуществляется бесплатно.

 

12

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления

 

государственной (муниципальной) услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

2.18 Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной) услуги, отсутствуют.

 

За предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной (муниципальной) услуги не предусмотрена плата.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и при получении

 

результата предоставления муниципальной услуги

 

2.19 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и при получении

 

результата         предоставления          государственной          (муниципальной)          услуги

 

  • Уполномоченном органе или многофункциональном центре составляет не более 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе в электронной форме

 

2.20 Срок регистрации заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги подлежат регистрации в Уполномоченном органе в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.

 

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, указанных

 

  • пункте 2.15 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, рабочего дня, направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственной (муниципальной) услуга

 

2.21 Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также выдача результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

 

13

 

  • случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

 

 

 

Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:

 

наименование;

 

местонахождение и юридический адрес; режим работы; график приема;

 

номера телефонов для справок.

Помещения, в которых предоставляется государственной (муниципальной)

 

услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

 

Помещения, в которых предоставляется государственной (муниципальной)

услуга, оснащаются:

 

противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи; туалетными комнатами для посетителей.

 

Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.

 

Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.

 

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.

 

Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

 

номера кабинета и наименования отдела;

фамилии,  имени   и   отчества     (последнее   –     при   наличии),     должности

 

14

 

ответственного лица за прием документов; графика приема Заявителей.

 

Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа

 

  • необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.

 

Лицо,  ответственное  за  прием  документов,  должно  иметь  настольную

 

табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

 

При предоставлении государственной (муниципальной) услуги инвалидам обеспечиваются:

 

возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная (муниципальная) услуга;

 

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки

 

  • транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

 

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

 

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственной (муниципальной)

 

услуга,  и   к государственной   (муниципальной)   услуге   с   учетом  ограничений

их жизнедеятельности;

 

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск   собаки-проводника  при   наличии   документа,   подтверждающего

 

  • специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуги;

 

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.

 

Показатели доступности и качества государственной (муниципальной) услуги

 

2.22    Основными                показателями               доступности                предоставления

государственной (муниципальной) услуги являются:

 

наличие   полной  и   понятной   информации  о   порядке,  сроках  и   ходе

предоставления                      государственной                       (муниципальной)                       услуги

  • информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе
  • сети «Интернет»), средствах массовой информации;

 

возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной (муниципальной) услуги с помощью ЕПГУ;

 

15

 

возможность получения информации о ходе предоставления государственной

 

(муниципальной) услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

2.25. Основными показателями качества предоставления государственной (муниципальной) являются:

 

своевременность предоставления государственной (муниципальной) услуги

 

  • соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;

 

минимально         возможное          количество         взаимодействий          гражданина

 

  • должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

 

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;

 

отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной (муниципальной) услуги;

 

отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1       Предоставление  государственной  (муниципальной) услуги  включает

 

  • себя следующие административные процедуры: проверка документов и регистрация заявления;

 

получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы «Единая система межведомственного электронного взаимодействия» (далее – СМЭВ);

 

рассмотрение документов и сведений;

 

принятие решения;

выдача результата;

 

внесение результата государственной (муниципальной) услуги в реестр юридически значимых записей.

 

Описание административных процедур представлено в Приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

 

Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронной форме

 

3.2 При предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:

 

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной (муниципальной) услуги;

 

формирование заявления;

 

прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги;

 

получение результата предоставления государственной (муниципальной) услуги;

 

получение сведений о ходе рассмотрения заявления;

 

осуществление оценки качества предоставления государственной (муниципальной) услуги;

 

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего государственной (муниципальной) услугу, либо муниципального служащего.

 

Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.3       Формирование заявления.

 

18

 

Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

 

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления заявителю обеспечивается:

 

а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.9 – 2.12 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги;

 

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

 

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений

 

  • любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

 

г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем  с  использованием  сведений,  размещенных  в  ЕСИА,  и  сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы

 

заявления без потери ранее введенной информации; е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям

 

  • течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений – в течение не менее 3(трех) месяцев.

 

Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые

 

для предоставления государственной (муниципальной) услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.

 

3.4 Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, – в следующий за ним первый рабочий день:

 

а)  прием  документов,  необходимых  для  предоставления  государственной

(муниципальной)   услуги,  и   направление  заявителю  электронного  сообщения

 

о поступлении заявления;

б)    регистрацию    заявления    и    направление   заявителю    уведомления

 

  • регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.

 

3.5 Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее

 

– ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления государственной (муниципальной) услуги (далее – ГИС).

 

Ответственное должностное лицо:

 

проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 (двух) раз в день;

 

19

 

рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);

 

производит действия в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.

 

3.6 Заявителю в качестве результата предоставления государственной (муниципальной) услуги обеспечивается возможность получения документа:

 

в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;

в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного

 

документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.

 

3.7 Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.

 

При предоставлении государственной (муниципальной) услуги в электронной форме заявителю направляется:

 

а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной (муниципальной) услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги;

 

б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, содержащее сведения

 

  • принятии положительного решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и возможности получить результат предоставления

 

государственной       (муниципальной)       услуги        либо       мотивированный       отказ

в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.

 

3.8 Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

 

20

 

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной)

 

услуги документах

 

3.9       В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться

  • Уполномоченный органа с заявлением с приложением документов, указанных
  • пункте 2.9. настоящего Административного регламента.

 

3.10    Основания  отказа   в   приеме   заявления  об   исправлении  опечаток

и ошибок указаны в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.

3.11    Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате

предоставления         государственной         (муниципальной)          услуги         документах

осуществляется в следующем порядке:

 

3.11.1 Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.

 

3.11.2 Уполномоченный    орган   при   получении   заявления,      указанного

 

  • подпункте 3.11.1 пункта 3.1 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги.

 

3.11.3 Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок

 

  • документах, являющихся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги.

 

3.11.4 Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.11.1 пункта 3.11 настоящего подраздела.

 

IV.       Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной (муниципальной) услуги, а также принятием ими решений

 

4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной (муниципальной) услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации (Уполномоченного органа), уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной (муниципальной) услуги.

 

Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации (Уполномоченного органа).

 

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:

 

21

 

решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной (муниципальной) услуги;

 

выявления и устранения нарушений прав граждан;

 

рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги

 

4.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной (муниципальной) услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

 

4.3 Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной (муниципальной) услуги контролю подлежат:

 

соблюдение сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги; соблюдение положений настоящего Административного регламента; правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении

государственной (муниципальной) услуги.

Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

 

получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов

 

Челябинской области в случае

 

предоставления государственной услуги, государственной услуги с переданными полномочиями) и нормативных правовых актов органов местного самоуправления

 

Администрации Чесменского муниципального района       в                     случае

предоставления государственной (муниципальной) услуги);

обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том

числе на качество предоставления государственной (муниципальной) услуги.

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги

 

4.4 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых

 

актов Челябинской области в случае предоставления государственной услуги, государственной услуги

 

  • переданными полномочиями) и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Администрации Чесменского муниципального района  в случае предоставления государственной (муниципальной) услуги)

 

 

 

 

22

 

 

осуществляется  привлечение

виновных  лиц

к ответственности  в

соответствии

с законодательством Российской Федерации.

 

 

Персональная

ответственность

должностных    лиц    за

правильность

и своевременность

принятия

решения

опредоставлении

(оботказе

в предоставлении)

государственной

(муниципальной)   услуги

закрепляется

в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной (муниципальной) услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.5 Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной (муниципальной) услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

 

4.6       Граждане, их объединения и организации также имеют право:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества

предоставления государственной (муниципальной) услуги;

вносить   предложения   о   мерах   по   устранению   нарушений    настоящего

Административного регламента.

 

4.7       Должностные   лица    Уполномоченного   органа   принимают   меры

 

  • прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

 

4.8 Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственной (муниципальной)

 

услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, государственных (муниципальных) служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной (муниципальной) услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

 

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

 

23

 

  • Уполномоченный орган – на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;

 

  • вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;

 

 

 

В Уполномоченном органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

 

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного

 

(внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги

 

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также его должностных лиц регулируется:

 

Федеральным законом № 210-ФЗ;

 

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

 

24

 

постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от   20.11.2012

 

№    1198    «О

федеральной    государственной    информационной    системе,

обеспечивающей

процесс

досудебного

(внесудебного)  обжалования  решений

и действий  (бездействия),

совершенных

при  предоставлении  государственных

и муниципальных услуг».