Обращение
Уважаемые посетители!
Добро пожаловать на официальный сайт нашего поселения.
Уверен, что на этом веб-ресурсе вы сможете получать оперативную и полезную для вас информацию.
Глава
Цвиллингского сельского поселения Нурумов Жадгер Жакупович
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Совет депутатов
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Социально-экономическое развитие
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Информация для населения
- Информация по ЗАГСУ
- Результаты проверок
- Статистическая информация о деятельности
- Мероприятия
- Стандарты муниципальных услуг
- Сведения о бюджете Цвиллингского сельского поселения
- Имущество
- История поселения
Новое на сайте
Добавлен баннер "Голосование"
24.11.2022
Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации по запросу Министерства транспорта РФ проводит интернет-опрос пассажиров по вопросам транспортного обслуживания населения пригородным пассажирским транспортом общего пользования, сообщает пресс-служба центра.
По специальной методике будет проведена оценка социально-экономической эффективности транспортного обслуживания граждан в стране в целом, в том числе отдельно в Челябинской области.
«Если мы хотим улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее, то должны знать мнение самих пассажиров, – рассказывает заместитель руководителя Аналитического центра Светлана Ганеева. – Все, кто пользуются пригородным транспортом, могут высказать свое мнение на сайте. Мы проанализируем результаты опроса и дадим рекомендации министерству транспорта и правительства, основанные на реальной ситуации».
Принять участие в опросе можно до конца октября, ответив на вопросы на сайте.
Справочно:
В начале 2016 года Аналитический центр провел пилотный опрос среди жителей Москвы и Подмосковья. Он касался работы пригородных электричек. Пассажиров спросили, насколько они довольны сервисом, что бы хотели улучшить и в какой мере готовы платить за эти улучшения. Важная информация была собрана о стоимости проезда. Так, 29% опрошенных сочли ее немного завышенной, 20% – уверены, что уровень сервиса не дотягивает до цены. Также была выявлена потребность в установке на платформах автоматов по продаже билетов, поскольку подавляющее большинство пассажиров покупают разовый билет.
Опрос оказался продуктивным, и масштаб проекта расширили – теперь аналитики Правительства ждут ответов от жителей всей страны, а в фокусе внимания не только железнодорожное сообщение, но и остальные виды общественного транспорта.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.