Обращение
Уважаемые посетители!
Добро пожаловать на официальный сайт нашего поселения.
Уверен, что на этом веб-ресурсе вы сможете получать оперативную и полезную для вас информацию.
Глава
Цвиллингского сельского поселения Нурумов Жадгер Жакупович
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Совет депутатов
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Социально-экономическое развитие
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Информация для населения
- Информация по ЗАГСУ
- Результаты проверок
- Статистическая информация о деятельности
- Мероприятия
- Стандарты муниципальных услуг
- Сведения о бюджете Цвиллингского сельского поселения
- Имущество
- История поселения
Новое на сайте
Добавлен баннер "Голосование"
24.11.2022
Сформированы списки адвокатов, которые будут работать в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи Челябинской области в 2021 году.
В 2021 году бесплатную юридическую помощь южноуральцам окажут 246 адвокатов. Их имена, телефоны и адреса опубликованы в газете "Южноуральская панорама" от 3 декабря 2020 года.
Дата публикации 04.12.2020
Какие законы вступают в силу в январе
Увеличение МРОТ и прожиточного минимума, расширение сельской ипотеки, упрощение получения госуслуг и улучшение в работе ЗАГСов, а также другие нововведения первого месяца 2021 года — в нашем материале
1 января
Индексация и увеличение социальных выплат
С 1 января вырастут МРОТ (в 2021 году он составит 42% медианной зарплаты, или 12 792 рубля) и прожиточный минимум (на душу населения в целом по России он составит 44,2% медианного дохода, или 11 653 рубля).
Страховые пенсии неработающих пенсионеров будут проиндексированы на 6,3%.
Маткапитал на первого ребенка составит 483 881,83 руб., если рождается второй — еще 155 550 рублей. Маткапитал на второго ребенка, если за первого еще не получали, составит 639 431,83 руб.
НДФЛ 15% на доходы свыше 5 млн рублей
Повышенная ставка НДФЛ (15%) устанавливается на доходы свыше 5 млн руб. в год.
Как пояснял Председатель ГД Вячеслав Володин, «полученные от такого повышения средства будут адресно направляться на лечение детей с тяжелыми и редкими заболеваниями».
Также он указывал, что «если человек продал квартиру или машину, получил крупную выплату по страховке, его доход может превысить порог в 5 млн руб., однако это будет разовое превышение и облагать его повышенным налогом неправильно. Поэтому в данном случае будет сохранена ставка в 13%».
Удаленная работа
Вступают в силу поправки в ТК, определяющие нормы дистанционной работы. Подробнее о правах и обязанностях работающих на дистанционке можно прочитать в нашем отдельном материале.
«Предложенные гарантии должны максимально защитить трудовые права работников и будут способствовать сохранению занятости. Важно, что закон напрямую касается тех, кому сложно конкурировать на рынке труда, – людей с ограниченными возможностями, женщин с маленькими детьми, молодых людей, впервые устраивающихся на работу, граждан предпенсионного возраста», — отмечал Председатель ГД Вячеслав Володин.
Электронные трудовые книжки
С 1 января работникам, трудоустраивающимся впервые, будут оформляться только электронные трудовые книжки. Для тех, у кого уже есть трудовая, переход на электронную версию будет возможностью, а не обязанностью. Работник, подавший заявление о продолжении ведения трудовой книжки в бумажном формате, имеет право в дальнейшем подать работодателю письменное заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности в электронном виде.
Работодатель будет формировать в электронном виде основную информацию о трудовой деятельности и трудовом стаже каждого работника и предоставлять ее для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда РФ.
Прямое финансирование федеральных медцентров
Федеральные высокотехнологичные медцентры и клинические базы медуниверситетов будут финансировать напрямую из федерального ФОМС, без посредников.
«Мы считаем, что качество оказания медицинской помощи от этого должно вырасти, потому что объемы финансирования будут выше и меньше будет проволочек», — считает Вячеслав Володин.
Расширение сельской ипотеки
Сельской ипотекой теперь вправе воспользоваться граждане, планирующие строительство на земельном участке, находящемся в аренде.
Напомним, сельская ипотека — это кредит под льготную ставку от 0,1 до 3% годовых на покупку земельного участка и строительство на нем жилья. Действие ипотеки распространяется на землю или жилье в сельской местности и в городах с населением не более 30 тысяч человек.
«Умные» счетчики
Многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию после строительства, должны быть с 1 января оснащены «умными» приборами учета электрической энергии.
Участие граждан в развитии муниципалитетов
Инициативные проекты позволят обеспечить непосредственное участие граждан, достигших 16 лет, в решении местных проблем путем определения приоритетных направлений расходования средств и контроля.
Инициативные проекты будут реализовываться не только за счет поддержки из бюджетов, но и посредством внесения добровольных платежей и имущественных взносов граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций.
Уточнение набора соцуслуг
Обеспечение необходимыми лекарствами для медприменения должно быть в объеме не меньшем, чем это предусмотрено перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Упрощение получения госуслуг
Органам, предоставляющим госуслуги, запрещается требовать от заявителя документы, подтверждающие его заработок, а также решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства.
Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния нужно будет предоставлять только в случае их выдачи в другом государстве.
Схожее правило предусмотрено в отношении документов об образовании и прохождении обучения, ученых степенях и званиях.
Улучшение работы ЗАГСов
В случае утраты, порчи и т. д. ряда документов о регистрации акта гражданского состояния (в том числе свидетельства о рождении) органы ЗАГС смогут выдавать их заново по месту жительства или пребывания заявителя, используя сведения из Единого государственного реестра ЗАГС.
Маркировка товаров легкой промышленности
Маркировка товаров легкой промышленности становится обязательной. Участники оборота товаров будут обязаны вносить в систему «Честный знак» сведения о маркировке этих товаров, а также о вводе в оборот, их обороте и выводе из оборота. До 1 февраля разрешена маркировка остатков, нереализованных до 1 января.
Ответственность за отсутствие категории у гостиницы
За отсутствие свидетельства о присвоении гостинице категории будет грозить административная ответственность. Без свидетельства нельзя предоставлять гостиничные услуги.
Важно: этот запрет не будет работать в отношении гостиниц, в которых 15 и меньше номеров, до 1 января 2022 года.
Новые требования к организаторам азартных игр
Обновляется перечень лицензионных требований, предъявляемых к тому, кто хочет быть организатором азартных игр. Также устанавливаются новые правила подтверждения источников происхождения денежных средств, вносимых в оплату уставного капитала организатора азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе.
Налоговый маневр в IT-отрасли
Налог на прибыль для IT-компаний снизится до 3%. Они также будут платить в государственные внебюджетные фонды не 14%, а 7,6%. В ПФР будет отчисляться 6%, в соцстрах — 1,5%, в бюджет ОМС — 0,1%. Льгота по страховым взносам будет бессрочной.
«Условия налогообложения для IT-бизнеса в России станут более выгодными, чем в Индии и Ирландии, где действуют одни из самых низких ставок в мире, — отмечал Председатель ГД Вячеслав Володин. — Это создаст условия для устойчивого развития российских высокотехнологичных компаний и дополнительные стимулы для инвестиций в отрасль».
«Налоговый маневр сделает российскую юрисдикцию привлекательнее для IT-бизнеса, будет способствовать развитию этой высокотехнологичной отрасли», — говорил Председатель ГД.
1 из 2
Главное
— единого заказчика в сфере строительства капитальных объектов
Президентом Российской Федерации 22 декабря 2020 г. подписан федеральный закон N 435-ФЗ "О публично-правовой компании "Единый заказчик в сфере строительства" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закона № 435-ФЗ), который предусматривает создание публично-правовой компании — единого заказчика в сфере строительства капитальных объектов (далее – Единый заказчик).
Единый заказчик будет распределять государственные заказы на строительство объектов капитального строительства, финансируемые за счет средств федерального бюджета.
В компетенцию Единого заказчика не входит строительство объектов транспортной инфраструктуры, обороны, безопасности, внешнеполитической деятельности, а также объектов «Росатома» и «Роскосмоса». Согласно Закона N 435-ФЗ Единый заказчик должен быть создан путем слияния или преобразования федеральных казенных учреждений, выполняющих функции государственного заказчика и находящихся в ведении разных министерств. Перечень таких учреждений определит Правительство РФ. Учредителем Единого заказчика будет Российская Федерация.
Согласно федерального закона от 22.12.2020 N 448-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Единый заказчик наделяется бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета и администратора доходов бюджета в сфере строительства. Компании предоставляется право принимать решения о реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии с абзацем третьим пункта 3 статьи 79 БК РФ осуществляется в форме организационно-распорядительных документов (актов) компании. При этом для принятия решений, в отношении объектов государственной собственности Российской Федерации стоимостью 1,5 миллиарда рублей и более информация о таких решениях направляется в Госдуму и Совет Федерации в порядке, установленном Правительством РФ. Закупку строительных работ (в т.ч. инженерные изыскания, архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства) Единый заказчик будет осуществлять в соответствии с требованиями федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
По мнению инициаторов Закона № 435-ФЗ, создание Единого заказчика позволит сократить сроки строительства, предотвратит появление незавершенных строительством объектов, повысит эффективность государственных капитальных вложений при осуществлении функций государственного заказчика.
Создание Единого заказчика входит в Общенациональный план действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения.
Материал взят с сайта https://razvitie.expert
Дата публикации 25.12.2020
Изменения в Законодательстве о контрактной системе в сфере закупок
Изменения
|
Нормативный акт
|
Нормирование
|
|
Дополнен список особых закупок, которые указывают в плане-графике отдельной строкой.
Отдельной строкой будут указывать закрытые закупки и закупки по кредитам.
|
Внесли изменения в постановление Правительства от 30.09.2019 г. № 1279 (постановление Правительства от 06.08.2020 г. № 1193).
|
В плане-графике в итоговой строке больше не нужно указывать номер соглашения о субсидиях.
|
Внесли изменения в постановление Правительства от 30.09.2019 г. № 1279 (постановление Правительства от 06.08.2020 г. № 1193).
|
Изменения по планированию, определению поставщиков, контролю мониторингу, аудиту вступают в силу с 1 января года, следующего за тем, в котором приняли изменяющий документ.
|
|
Работа комиссии по осуществлению закупок
|
|
Комиссию по осуществлению закупок обязали проверять, не давал ли участник незаконных вознаграждений за два года до закупки.
|
|
Закупки у единственного поставщика в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе
|
|
Основание, по которому избирательные комиссии закупали у единственного поставщика, исключили из закона о контрактной системе.
|
Исключили пункты 6, 7 и 9 части 2 статьи 1 и пункт 30.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ (Закон от 27.02.2020 г. № 27-ФЗ).
|
Обязательства закупать минимальную долю отечественной продукции
|
|
Установили минимальную обязательную долю закупок российских товаров по Закону № 44-ФЗ.
Доля определена в процентном отношении к объему товаров, работ, услуг соответствующего вида, которые заказчик должен закупить в отчетном году.
В перечень товаров по Закону № 44-ФЗ включили 107 наименований.
Также установили особенности определения НМЦК.
|
Дата публикации 18.12.2020
с 1 декабря можно подать согласие на получение СМС от налоговых органов о недоимке
С 1 апреля 2020 года налоговые органы вправе не чаще одного раза в квартал информировать налогоплательщиков, налоговых агентов о наличии недоимки и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам посредством СМС-сообщений и (или) электронной почты. Однако для этого налогоплательщик должен представить письменное согласие.
С 1 декабря 2020 года вступает в силу приказ ФНС, которым она утвердила форму и электронный формат такого согласия, порядок его заполнения и представления.
Согласие можно представить:
- на бумажном носителе лично или через представителя;
- по почте заказным письмом;
- в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи;
- через личный кабинет налогоплательщика.
Дата публикации 10.12.2020
Правительством Российской Федерации установлена обязательная минимальная доля закупок российских товаров
На официальном интернет-портале правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru) 08.12.2020 г. опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2020 г. № 2014 «О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком» (далее именуется – Постановление № 2014), в соответствии с которым:
- установлена согласно приложению (107 позиций) минимальная обязательная доля закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств (далее - минимальная доля закупок), определенную в процентном отношении к объему закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году;
- установлено, что для цели достижения минимальной доли закупок заказчиком учитываются товары, происходящие из государств - членов Евразийского экономического союза;
- установлены особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) для цели достижения минимальной доли закупок;
- утверждено Положение о требованиях к содержанию и форме отчета об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, осуществленных в целях достижения заказчиком минимальной обязательной доли закупок, о требованиях к содержанию обоснования невозможности достижения заказчиком минимальной обязательной доли закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, о порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок таких отчета и обоснования;
- утверждено Положение о порядке, критериях и последствии проведения оценки выполнения заказчиком обязанности достижения минимальной обязательной доли закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств.
Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление оценки достижения заказчиком минимальной доли закупок, определено Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Постановление № 2014 вступает в силу с 01.01.2021 г. и применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок, приглашения принять участие в которых направлены, контракты по результатам которых заключены после дня вступления в силу Постановления № 2014.
Положения Постановления № 2014 о подготовке отчета об объеме закупок российских товаров, осуществленных для достижения заказчиком минимальной доли закупок, обоснования невозможности достижения заказчиком минимальной доли закупок применяются заказчиками при подготовке таких отчета и обоснования с 01.01.2022 г.
Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) для цели достижения минимальной доли закупок:
- при определении идентичности и однородности товаров в соответствии с частями 13 и 14 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее именуется – Закон о контрактной системе) заказчик учитывает исключительно товары, происходящие из государств - членов Евразийского экономического союза (в том числе включенные в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, реестр промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 г. № 616, единый реестр российской радиоэлектронной продукции, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 г. № 878), а также включенные в каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики (при наличии) соответствующих товаров;
- при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик направляет предусмотренный частью 5 статьи 22 Закона о контрактной системе запрос информации о цене товара субъектам деятельности в сфере промышленности, информация о которых включена в государственную информационную систему промышленности.
Отчет об объеме закупок российских товаров.
Отчетный период: календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно.
Отчет подготавливается в ЕИС автоматически не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, путем обработки информации, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками. Информация в отношении закупок, сведения о которых не подлежат размещению в ЕИС, подлежит включению в отдельное приложение к отчету, которое не размещается в ЕИС и формируется на бумажном носителе.
Заказчик не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным:
- включает в отчет обоснование (если по итогам отчетного года объем закупок составляет менее размера минимальной доли закупок);
- подписывает отчет усиленной квалифицированной электронной подписью.
Отчет размещается в ЕИС автоматически не позднее одного часа с момента его подписания.
Таким образом, первый отчет за период с 1 января по 31 декабря 2021 года включительно должен быть подписан заказчиком не позднее 1 апреля 2022 года.
Дата публикации 10.12.2020
Вопросы и ответы по законодательству о контрактной системе (источник http://roszakupki.ru/)
Вопрос: Если в субъекте Российской Федерации утверждено типовое положение (регламент) о контрактной службе, то каким актом должны руководствоваться заказчики регионального уровня при разработке собственного локального акта? Актом, принятым на уровне соответствующего субъекта, или приказом Минфина России от 31.07.2020 г. № 158н?
Ответ: Согласно части 3 статьи 38 Закона № 44-ФЗ контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2017 № 446 с 2017 года таким органом определен Минфин России.
Таким образом, если на региональном уровне принято типовое положение (регламент), оно должно полностью соответствовать акту, утвержденному компетентным федеральным органом. Приказ Минфина России от 31.07.2020 г. № 158н стал обязателен к применению с 27.11.2020 г.
Вопрос: Вправе ли заказчик осуществлять закупку продукции с неопределенным объёмом по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ?
Ответ: Согласно позиции Минфина России, которая изложена в письме от 14.07.2020 г. № 24-03-08/60989, заказчик вправе заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по цене за единицу товара, работы, услуги в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона № 44-ФЗ. При этом контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объёма работ или услуг на основании заявок заказчика. Обращаем внимание, что наличие данной возможности не отменяет обязанности по соблюдению ограничений (по предельной сумме сделки и годовому объему таких закупок), предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
Вопрос: Вправе ли заказчик провести закупку строительных работ «под ключ» в соответствии с частью 16.1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, если предмет контракта включает в себя только часть работ, поименованных в вышеуказанной норме?
Ответ: По мнению Института госзакупок, заказчики вправе заключать контракты «под ключ» в соответствии с частью 16.1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ исключительно в случае, когда предмет контракта одновременно включает в себя все поименованные виды работ, а именно: проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
Вопрос: При осуществлении закупки радиоэлектронной продукции в случае, когда заказчиком подготовлено обоснование неприменения постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 г. № 878, допускается ли в описании объекта закупки указание дополнительных характеристик товара, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг?
Ответ: В соответствии с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 г. № 1909 в подпункт «а» пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. № 145, запрет на указание в описании объекта закупки характеристик, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг, теперь распространяется только на случаи, когда при проведении такой закупки заказчиком установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 г. № 878. Новые правила вступили в силу с 27.11.2020 г.
Вопрос: С 01.04.2021 г. заказчики смогут закупать, помимо товаров, также работы и услуги путем проведения электронной закупки у единственного поставщика по новым правилам?
Ответ: По новым правилам часть 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, которые начнут действовать с 01.04.2021 г., заказчик будет иметь право осуществлять в электронной форме с использованием электронной площадки на сумму до 3 млн. рублей только закупку товаров.
Работы и услуги в данной норме отсутствуют. При этом у заказчика останется возможность закупать товары, работы и услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по действующим правилам и нормам пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ с учетом установленных ограничений по годовому объёму.
Вопрос: Если в отношении продукции, закупка которой осуществляется путем проведения электронного аукциона, не применяются положения статьи 14 Закона № 44-ФЗ о национальном режиме, должен ли заказчик устанавливать требование о предоставлении в составе заявки на участие сведений о стране происхождения товара?
Ответ: В соответствии с изменениями, внесенными в положения Закона № 44-ФЗ Федеральным законом от 27.12.2019 г. № 449-ФЗ и вступившими в силу с 01.01.2020 г., указание страны происхождения товара предусматривается во всех случаях осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, независимо от того, применяются в отношении товара требования национального режима, предусмотренного статьей 14 Закона № 44-ФЗ, или нет.
Дата публикации 09.12.2020
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.