Обращение
Уважаемые посетители!
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Совет депутатов
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Социально-экономическое развитие
- Защита населения
- Положение об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях
- Постановление об обеспечении безопасности людей в период проведения массовых мероприятий на крещенские праздники
- О системах оповещения гражданской обороны, порядке оповещения и информирования
- О создании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения выполнения мероприятий ГО
- Об утверждении Положения о муниципальном звене Цвиллингского сельского поселения Челябинской областной подсистемы, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
- Об организации подготовки и обучения населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций Цвиллингского сельского поселения
- О Порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
- О порядке использования бюджетных ассигнований из целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
- Об утверждении Положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Цвиллингского сельского поселения
- Об утверждении Положения об определении форм участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в деятельности добровольной пожарной охраны на территории Цвиллингского сельского поселения
- О создании добровольной пожарной охраны
- О создании муниципальной пожарной охраны
- О создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Цвиллингского сельского поселения
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Информация для населения
- Информация по ЗАГСУ
- Результаты проверок
- Статистическая информация о деятельности
- Мероприятия
- Стандарты муниципальных услуг
- Сведения о бюджете Цвиллингского сельского поселения
- Имущество
- История поселения
Новое на сайте
Добавлен баннер "Голосование"
24.11.2022
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЦВИЛЛИНГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕСМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 42 от 17.10.2011 г
Об утверждении Положения о муниципальном звене Цвиллингского сельского поселения Челябинской областной подсистемы, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций
П о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемое Положение «О муниципальном звене Цвиллингского сельского поселения Челябинской областной подсистемы, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации».
2. Возложить на начальника управления (отдела) по делам ГО и ЧС Цвиллингского сельского поселения Штайгера Э.Э.методическое руководство и контроль за подготовкой и содержанием в готовности сил муниципального звена территориальной подсистемы, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на себя.
Глава Цвиллингского
сельского поселения: О.Ю.Козленков
Приложение к постановлению
Главы Цвиллингского сельского поселения
от «_17»_10 2011 г. №_42
Положение
о муниципальном звене Цвиллингского сельского поселения
Челябинской областной подсистемы, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена Цвиллингского сельского поселения Челябинской областной подсистемы, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации (далее именуется – муниципальное звено территориальной подсистемы).
2. Муниципальное звено территориальной подсистемы объединяет органы управления, силы и средства структурных подразделений органов местного самоуправления и организаций, в том числе входящих в состав функциональных подсистем, создаваемых федеральными органами исполнительной власти в соответствии с действующим законодательством, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее именуется - организации), и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Законом Челябинской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера».
3. Муниципальное звено территориальной подсистемы действует на муниципальном и объектовом уровнях.
4. Муниципальное звено территориальной подсистемы создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах административно-территориальных границ Цвиллингского сельского поселения.
5. В целях осуществления деятельности муниципального звена территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
6. Координационными органами муниципального звена территориальной подсистемы являются:
- на муниципальном уровне, в пределах административно-территориальных границ муниципального образования, - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Цвиллингского сельского поселения;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
7. Образование, реорганизация и упразднение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждение руководителя и персонального состава осуществляются соответственно Главой Цвиллингского сельского поселения. Компетенция комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Цвиллингского сельского поселения, а также порядок принятия решений, определяются в приложение 1.
8. Основными задачами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Цвиллингского сельского поселения , в соответствии с ее компетенцией, являются:
8.1. Подготовка предложений по совершенствованию и реализация государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
8.2. Координация деятельности органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы;
8.3. Обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
8.4. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.
9. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы являются:
на муниципальном уровне – управление (отдел) администрации Цвиллингского сельского поселения, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
на объектовом уровне (в организациях) - структурные подразделения (работники), уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующий орган управления муниципального звена территориальной подсистемы создается, и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующего органа управления муниципального звена территориальной подсистемы определяются Положением об постоянно действующем органе управления (приложение 2).
10. Органами повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба "01» Цвиллингского сельского поселения;
- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
11. Размещение органов управления муниципального звена территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
12. К силам и средствам муниципального звена территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства структурных подразделений органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. В состав сил и средств каждого уровня муниципального звена территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
Перечень сил постоянной готовности муниципального звена утверждает Глава Цвиллингского сельского поселения по согласованию с органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяет создающие их орган местного самоуправления, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории в установленном порядке, осуществляют постоянно действующий орган управления Цвиллингского сельского поселения.
15. Аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательных формирования к ликвидации чрезвычайных ситуаций привлекаются:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению органа местного самоуправления, организации и общественного объединения, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
В соответствии с законодательством Российской Федерации общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующего органа управления муниципального звена территориальной подсистемы.
16. Подготовка должностных лиц муниципального звена территориальной подсистемы, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Челябинской области и иными нормативными правовыми документами.
17. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий МЧС России и его территориальными органами, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти и/или их территориальными органами, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Цвиллингского сельского поселения используются резервы финансовых и материальных ресурсов Цвиллингского сельского поселения и организаций находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, в установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области порядке;
Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области и иными нормативными правовыми актами. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также порядок осуществления контроля за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом (организацией).
19. Управление муниципальным звеном территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования, ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.
20. Информационное обеспечение в муниципальном звене территориальной подсистеме осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органом местного самоуправления и организациями в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах административно-территориальных границ Цвиллингского сельского поселения осуществляется на основе планов действий Цвиллингского сельского поселения и организаций.
22. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории или акваториях муниципального образования, органы управления и силы муниципального звена территориальной подсистемы функционируют в режиме «Повседневной деятельности».
Решением руководителей органа местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим «Повышенной готовности» - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим «Чрезвычайной ситуации» - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
23. Решением руководителей органа местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы режима «Повышенной готовности» или режима «Чрезвычайной ситуации» определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения «Повышенной готовности» или режима «Чрезвычайной ситуации»;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена территориальной подсистемы, являются:
а) в режиме «Повседневной деятельности»:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в пределах своей компетенции в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме «Повышенной готовности»:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориальной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
в) в режиме «Чрезвычайной ситуации»:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организации, на территории которой образовался источник чрезвычайной ситуации, а также организаций находящихся в зоне действия поражающих факторов чрезвычайной ситуации;
муниципальной - силами и средствами муниципального звена территориальной подсистемы;
Силы и средства муниципального звена территориальной подсистемы, под руководством и во взаимодействии с силами и средствами органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления соседних муниципальных образований и организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, принимают участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня
При недостаточности для ликвидации чрезвычайной ситуации указанных сил и средств в установленном порядке привлекаются силы и средства органов исполнительной власти Челябинской области, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и/или их территориальных органов.
26. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия должностных лиц уполномоченных осуществлять руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области или определенных Планами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования и организаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органом местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
27. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резерва материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
28. Финансовое обеспечение деятельности муниципального звена территориальной подсистемы осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Главы Цвиллингского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Цвиллингского сельского поселения .
Приложение 1
к Положению о муниципальном
звене территориальной подсистемы
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Цвиллингского сельского поселения
1. Общие положения.
1.1 Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Цвиллингского сельского поселения(далее – КЧС) является координационным органом муниципального звена территориальной подсистемы. КЧС предназначена для организации работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, планированию и осуществлению мероприятий направленных на сохранение жизни и здоровья людей, снижение материальных потерь в случае их возникновения, координации деятельности по этим вопросам органов управления, сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы.
1.2 КЧС осуществляет свою деятельность под руководством председателя комиссии.
2. Основными задачами КЧС являются:
2.1. Участие в подготовке предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории города Цвиллингского сельского поселения;
2.2. Организация и контроль осуществления мероприятий по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в пределах административно-территориальных границ Цвиллингского сельского поселения;
2.3. Координация деятельности комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в объектовых звеньях муниципального звена территориальной подсистемы;
2.4. Обеспечение согласованности действий структурных подразделений администрации Цвиллингского сельского поселения организаций, при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального муниципального уровней, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
2.5. Организация работы муниципальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.6. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы к действиям в чрезвычайных ситуациях;
2.7. Участие в разработке и реализации федеральных и областных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализация муниципальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
2.8. Разработка предложений по номенклатуре и объемам резервов финансовых и материальных ресурсов предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также порядку их использования (выделения) и расходования;
2.9. Взаимодействие с КЧС соседних муниципальных образований и организаций, органами военного командования и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
2.10. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Цвиллингского сельского поселения, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
2.11. Планирование и организация эвакуации населения Цвиллингского сельского поселения из зон чрезвычайных ситуаций, его размещение и первоочередное жизнеобеспечение, а также возвращение после ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
2.12. Руководство подготовкой, должностных лиц органов управления муниципального звена территориальной подсистемы и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.
3. КЧС с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, и в случае необходимости вносит в установленном порядке председателю КЧС Челябинской области, Главе Цвиллингского сельского поселения и руководителям организаций соответствующие предложения;
3.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов органов местного самоуправления области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, анализирует практику их применения;
3.3. Осуществляет прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города, (муниципального района, городского или сельского поселения) и организует разработку и реализацию мер направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
3.4. Участвует в разработке муниципальных целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, готовит предложения по их реализации;
3.5. Изучает причины и условия возникновения пожаров на территории Цвиллингского сельского поселения и разрабатывает предложения по выполнению комплекса первичных мероприятий обеспечения пожарной безопасности;
3.6. Организует мониторинг, прогнозирование и оценку обстановки на территории Цвиллингского сельского поселения, которая может сложиться в результате возникновения чрезвычайных ситуаций;
3.7. Разрабатывает, организует и контролирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий Цвиллингского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций;
3.8. Организует разработку Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Цвиллингского сельского поселения и Планов действий организаций расположенных на территории муниципального образования;
3.9. Контролирует деятельность структурных подразделений органа местного самоуправления, учреждений и организаций, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
3.10. Готовит предложения Главе Цвиллингского сельского поселения предложения по введению на территории муниципального образования того или иного режима функционирования муниципального звена территориальной подсистемы;
3.11. Организует подготовку органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы, а также обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
3.12. Разрабатывает и принимает решения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, контролирует их исполнение.
4. КЧС в пределах своей компетенции имеет право:
4.1.Запрашивать и получать информацию и материалы по вопросам, относящимся к ее компетенции, от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Челябинской области, структурных подразделений органа местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм собственности, а также граждан;
4.2.Заслушивать на своих заседаниях представителей структурных подразделений органа местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм собственности, а также граждан по вопросам, относящимся к ее компетенции;
4.3.Привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Челябинской области, структурных подразделений органа местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, а также граждан по вопросам, относящимся к ее компетенции;
4.4.Создавать рабочие группы из числа ученых, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Челябинской области, структурных подразделений органа местного самоуправления и заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
4.5.В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения структурными подразделениями органа местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм собственности;
4.6.Осуществлять контроль за деятельностью органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы, а также звеньев функциональных подсистем расположенных на территории городского округа;
4.7.Осуществлять контроль за подготовкой и состоянием готовности сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы;
4.8.Привлекать в установленном порядке силы и средства муниципального звена территориальной подсистемы к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
4.9.Устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы органов управления, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
4.10.Приостанавливать в случае угрозы чрезвычайных ситуаций функционирование объектов экономики;
4.11.Привлекать специалистов представителей федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и/или их территориальных органов, органов исполнительной власти Челябинской области, структурных подразделений органа местного самоуправления и заинтересованных организаций для проведения экспертизы состояния потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения населения, а также контроля безопасной эксплуатации таких объектов;
4.12.Готовить предложения Главе Цвиллингского сельского поселения по финансированию из резервного фонда мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
5. Председатель КЧС имеет право:
5.1.При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации привлекать в установленном порядке силы и средства муниципального звена территориальной подсистемы к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
5.2. Вносить Главе Цвиллингского сельского поселения предложения по введению или приостановки того или иного режима функционирования муниципального территориальной подсистемы, в зависимости со сложившейся обстановкой;
5.3.Приводить в готовность органы управления и силы муниципального звена территориальной подсистемы;
5.4.Обращаться к Главе Цвиллингского сельского поселения с предложениями о финансировании из резервного фонда, мероприятий направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
6. Состав КЧС организация ее работы
6.1.В состав КЧС входят председатель комиссии, заместители председателя комиссии, члены комиссии и секретарь.
Персональный состав КЧС утверждается постановлением Главы Цвиллингского сельского поселения
Персональные изменения в составе КЧС согласовываются с председателем КЧС и оформляются нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
Распределение и утверждение функциональных обязанностей между членами комиссии КЧС производится председателем комиссии.
6.2.Работа КЧС организуется и осуществляется в соответствии с утвержденным планом работы на год, в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций проводятся внеплановые заседания комиссии.
Заседания КЧС оформляются протоколами (решениями).
6.3.Руководитель органа, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Цвиллингского сельского поселения, является заместителем председателя комиссии.
6.4.Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, КЧС формирует оперативные группы.
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с другими органами управления в зонах чрезвычайных ситуаций. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов.
Старший оперативной группы, действует от имени председателя КЧС.
При направлении в зону чрезвычайной ситуации оперативных групп комиссий по чрезвычайным ситуациям учреждений и организаций, они работают под общим руководством оперативной группы КЧС.
Приложение 2
к Положению о муниципальном
звене территориальной подсистемы
Положение
об управлении (отделе) по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям администрации Цвиллингского сельского поселения
I. Общие положения.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. N 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны».
2. Органом уполномоченным решать задачи в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Цвиллингского сельского поселения является управление (отдел) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в составе администрации Цвиллингского сельского поселения (далее именуется – постоянно действующий орган управления).
Сокращенное наименование - управление (отдел) по делам ГО и ЧС в составе администрации (муниципальное учреждение)
Постоянно действующий орган управления создан и функционирует, в составе администрации (муниципальное учреждение при администрации),Цвиллингское сельское поселение как самостоятельное структурное подразделение (муниципальное учреждение при администрации) предназначенное для реализации на территории Цвиллингского сельского поселения единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3. Постоянно действующий орган управления в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми документами МЧС России, распоряжениями и постановлениями Цвиллингского сельского поселения и настоящим Положением.
4. Постоянно действующий орган управления в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории Цвиллингского сельского поселения созданных установленным порядком спасательных служб гражданской обороны Цвиллингского сельского поселения, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, подразделений пожарной охраны, постоянно действующих органов управления, организаций.
5. Постоянно действующий орган управления, осуществляет свою деятельность под общим руководством Главы и председателя КЧС Цвиллингского сельского поселения.
6. Деятельность постоянно действующего органа управления осуществляется во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Цвиллингского сельского поселения, аварийно-спасательными службами, аварийно-спасательными формированиями, подразделениями пожарной охраны, постоянно действующими органами управления организаций дислоцированных на территории Цвиллингского сельского поселения.
7. Финансовое обеспечение постоянно действующего органа управления осуществляется в установленном порядке законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными и правовыми актами Челябинской области и Цвиллингского сельского поселения.
II. Основные задачи управления (отдела) по делам ГО и ЧС администрации Цвиллингского сельского поселения
Основными задачами постоянно действующего органа управления являются:
1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Цвиллингского сельского поселения ;
2) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнения первичных мер пожарной безопасности, обеспечения безопасности людей на водных объектах;
3) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнения первичных мер пожарной безопасности, обеспечения безопасности людей на водных объектах, а также координация деятельности структурных подразделений администрации Цвиллингского сельского поселения и заинтересованных организаций в этих областях;
4) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, контроль выполнения первичных мер пожарной безопасности, обеспечения безопасности людей на водных объектах на территории Цвиллингского сельского поселения;
5) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также обмена этой информацией.
III. Основные функции управления (отдела) по делам ГО и ЧС администрации (муниципального учреждения при администрации) Цвиллингского сельского поселения
Постоянно действующий орган управления Цвиллингского сельского поселенияв соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1)разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в установленном порядке вносит на рассмотрение Главе Цвиллингского сельского поселения предложения по совершенствованию работы в этих областях;
2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности органов управления и сил гражданской обороны, муниципального звена Цвиллингского сельского поселения Челябинской областной подсистемы, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации (далее именуется муниципальное звено территориальной подсистемы), принимает меры по ее совершенствованию;
3) разрабатывает муниципальные программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, организует контроль за их реализацией;
4) осуществляет в пределах своих полномочий руководство при определении состава, размещения и оснащения органов управления, сил и средств гражданской обороны и муниципального звена территориальной подсистемы;
5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасательных служб сил гражданской обороны, подразделений пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории города;
6) организует и осуществляет в установленном порядке:
- проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
- создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территории города (муниципального района, городского или сельского поселения) по наличию потенциально опасных объектов;
руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в пределах административно-территориальных границ Цвиллингского сельского поселения, включая водные акватории;
- ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки;
- подготовку предложений по привлечению организаций, общественных объединений и нештатных аварийно-спасательных формирований к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- оповещение органов управления гражданской обороны, муниципального звена территориальной подсистемы, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применении им средств массового поражения, а также в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций и ходе ликвидации их последствий;
- взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- разработку Плана гражданской обороны Цвиллингского сельского поселения, а также готовит предложения руководителю гражданской обороны о введении его в действие на территории муниципального образования в полном объеме или частично;
- подготовку или переподготовку (повышение квалификации) должностных лиц гражданской обороны и муниципального звена территориальной подсистемы, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
- мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
- мероприятия по созданию подсистемы мониторинга, прогнозирования и лабораторного контроля чрезвычайных ситуаций Цвиллингского сельского поселения ;
- правовое и информационное обеспечение деятельности органов управления и сил гражданской обороны и муниципального звена территориальной подсистемы;
- составление сметы доходов и расходов на очередной финансовый год;
-разработку проектов актов Цвиллингского сельского поселения по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, и внесение их на рассмотрение Главы Цвиллингского сельского поселения
7) участвует в установленном порядке в:
- подготовке ежегодных докладов «О состоянии гражданской обороны» и «О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- расследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации;
- разработке собственниками (эксплуатирующими организациями) деклараций промышленной безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства, а также декларации безопасности гидротехнических сооружений.
8) участвует в подготовке предложений по:
- отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
- отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны;
- эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
- развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
- привлечению сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы к ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности муниципальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
- разработке мобилизационного плана города (муниципального района, городского или сельского поселения) в части, касающейся мероприятий гражданской обороны.
9) осуществляет контроль за:
- деятельностью органов управления и сил гражданской обороны, муниципального звена территориальной подсистемы и устранением выявленных недостатков;
- осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование организаций и выживание населения в военное время;
- созданием и содержанием в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- созданием и состоянием локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах;
- готовностью к выполнению задач по ведению разведки учреждениями входящими в состав сети наблюдения и лабораторного контроля;
- накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
- осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы к действиям по предназначению;
- разработкой и реализацией органами управления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- готовностью органов управления, аварийно-спасательных служб (формированиями), в том числе аттестованных на ликвидацию аварийных разливов нефтепродуктов муниципального звена территориальной подсистемы к действиям по предназначению;
10) осуществляет организационно-методическое руководство:
- деятельностью спасательных служб гражданской обороны Цвиллингского сельского поселения;
- по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- подготовкой нештатных аварийно-спасательных формирований и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
11) обеспечивает в пределах своей компетенции:
- обучение личного состава должностных лиц постоянно действующего органа управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
-готовность органов повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы;
- проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;
- деятельность комиссии по чрезвычайным ситуациям Цвиллингского сельского поселения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения населения;
- реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности.
12) содействует укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований;
13) оказывает помощь образовательным учреждениям в программно-методическом обеспечении учебного процесса по дисциплинам «Безопасность жизнедеятельности» и «Основы безопасности жизнедеятельности населения».
14) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.
IV. Полномочия управления (отдела) по делам ГО и ЧС администрации (муниципального учреждения при администрации) Цвиллингского сельского поселения
Постоянно действующий орган управления в пределах своей компетенции:
1) проводит в установленном порядке проверки структурных подразделений администрации Цвиллингского сельского поселения и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, структурных подразделений органа местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений, а также руководителей служб гражданской обороны информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на постоянно действующий орган управления задач;
3) привлекает в установленном порядке специалистов и организации для участия в проведении государственной экспертизы проектов, оценки и контроля состояния потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения населения по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
4) проводит проверки и заслушивает по вопросам своей компетенции должностных лиц гражданской обороны и муниципального звена территориальной подсистемы.
V. Руководство управлением (отделом) по делам ГО и ЧС администрации (муниципальным учреждением при администрации) Цвиллингского сельского поселения
Постоянно действующий орган управления возглавляет начальник управления (отдела) по делам ГО и ЧС администрации Цвиллингского сельского поселения назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем органа местного самоуправления в установленном порядке.
1. Начальник постоянно действующего органа управления:
1) организует работу и осуществляет руководство органами управления, силами и средствами гражданской обороны и муниципального звена территориальной подсистемы;
2) представляет орган управления в органах государственной власти, структурных подразделениях администрации Цвиллингского сельского поселения и организациях;
2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на постоянно действующий орган управления;
3) устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, устанавливает полномочия других должностных лиц органа управления, утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда сотрудников, структуру и штатное расписание органа управления, установленным порядком вносит смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
4) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Цвиллингского сельского поселения проекты правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также предложения по вопросам организации и деятельности органа управления;
5) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;
VI. Финансирование деятельности управления (отдела) по делам ГО и ЧС администрации (муниципального учреждения при администрации) Цвиллингского сельского поселения
Финансирование деятельности постоянно действующего органа управления, осуществляется администрацией Цвиллингского сельского поселения.
Дата изменения: 04 марта, 2013 [21:17]